Academy Vitality -Общие правила пребывания

   Что надо взять с собой

 

  • Средства личной гигиены (шампунь, гель для душа, расческа и т.д.)

  • Спортивная бутылка для воды (на поясе);

  • Верхняя одежда (куртка, утепленный жилет, теплые кофты);

  • Резиновые сапоги (весна, осень, зима);

  • Спортивную форму и обувь, для занятий в тренажерном зале;

  • Спортивную одежду и обувь для прогулок на свежем воздухе (скандинавская ходьба);

  • Купальник (плавки), банные принадлежности, сланцы для посещения бассейна и бани, шапочку для бассейна;

  • Головной убор и перчатки;

  • Одежду для посещения анимационных программ.

Общие правила пребывания

  • Запрещается покидать территорию во время прохождения курса Академии VITALITY, без сопровождения тренера.

  • Клиент обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

  • Клиент приступает к прохождению программы после беседы с доктором.

  • Клиенты обязаны бережно относиться к имуществу и оборудованию Академии и несут персональную материальную ответственность за их порчу.

  • Вся территория академии является «закрытой», покидать которую возможно только при разрешении администрации.

  • Возрастное ограничение для клиентов с 18 лет, лица с 16 лет могут находиться только при условии их сопровождения родителями(опекунами).

  • Для клиентов, обязательным является соблюдение Распорядка дня и Режима работы Академии.

  • Посещение всех процедур запланированных по расписанию для каждого клиента, которое выдается Администратором ОБЯЗАТЕЛЬНО, освобождение от процедур осуществляется только при согласованием с врачом центра.

  • Соблюдать режим питания предоставляемый академией.

  • Категорически запрещается ввоз любых видов продуктов питания и напитков.

  • Администрация имеет право закрепить на определённое время персонального тренера за любым клиентом в случае проблем со снижением веса.

  • Запрещается размещение с любыми видами домашних животных.

  • Курение разрешено в специально предназначенных для этого местах.

  • Посещение клиентов гостями в период прохождения курса в Академии, допускается при условии соблюдения ими настоящих Правил пребывания и предварительном согласовании даты с администрацией.

  • Возможность остаться на ночевку для посетителей, предоставляется только при условии обязательного выполнения условий настоящих Правил пребывания и питания, согласно действующего порядка академии, и согласования с администрацией.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • 1.         Опоздание Клиента к началу забронированной программы по независящим от «ACADEMY VITALITY» причинам. Срок пребывания в «ACADEMY VITALITY» на дни опоздания не продлевается, стоимость неиспользованных дней возврату не подлежит.

    2.         Неисполнение специалистами «ACADEMY VITALITY» услуг, возникшее по инициативе или вине Клиента. Возможные причины отказа Клиенту в продолжении программы коррекции веса:

    •         регулярное отсутствие на сеансах процедур и занятиях, предусмотренных программой коррекции веса

    •         систематическое нарушение правил внутреннего распорядка «ACADEMY VITALITY»

    •         распитие спиртных напитков в период прохождения программы

    •         агрессивное или неадекватное поведение, мешающее клиентам «ACADEMY VITALITY»

    3.         Досрочный отъезд с программы, возникший по инициативе или вине Клиента.

    4.         Отказ Клиента от запланированного и оплаченного переезда в другой номер во время прохождения программы, может расцениваться руководством «ACADEMY VITALITY» как невозможность дальнейшего предоставления услуг по коррекции веса (в случае заполненности номерного фонда «ACADEMY VITALITY»).

    5.         В случае отмены предоплаченного бронирования менее, чем за 10 дней до начала программы, «замороженная» на банковской карте клиента сумма в размере 50% не возвращается.

     ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ:

     1.         Режим дня для каждого Клиента составляется на основе графика работы процедурных специалистов «ACADEMY VITALITY», расписания групповых занятий и рекомендаций врача «ACADEMY VITALITY».

    2.         Индивидуальные пожелания Клиента учитываются при составлении расписаний по возможности, при условии, что Клиент формулирует свои пожелания не позднее чем за 24 часа.

    3.         Индивидуально составленный для Клиента режим дня, изменению не подлежит.

  • ТРАНСПОРТ:

1.         В случае, если Клиент прибыл в «ACADEMY VITALITY» на личной автомашине, транспортное средство размещается на гостевой парковке.

2.         Передвижение Клиентов по территории «ACADEMY VITALITY» на личном автотранспорте возможно только для случаев выгрузки и загрузки багажа.

Напишите нам, мы в онлайне!